Москва, Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
от 6 недель от 45'000 руб.

Продвижение сайта автозапчастей

  • Гарантия роста продаж
  • Работаем без рисков
  • Комплексный маркетинг под ключ
Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Почему с нами надёжно?
14 лет

Практического опыта в создании сайтов

Win-Win

Нацелены на взаимовыгодное сотрудничество

3 в 1

Комплексный подход: сайт + SEO + реклама

Индивидуально

Не работаем на поток — ведём не более 3 клиентов

Графики роста с момента запуска сайта Кейсы SEO-продвижения
Сколько стоит продвижение интернет-магазина автозапчастей?
Результат зависит от оперативности внесения всех правок
Базовый
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
силами заказчика
от 45'000 руб.
Заказать
Гарантия соблюдения сроков и стабильного роста сайта
Оптимальный
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
нашей командой
от 65'000 руб.
Заказать
Максимальная эффективность для вашего бизнеса
Максимальный
  • Полный комплекс услуг SEO и рекламы
  • Управление репутацией
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • Разработка уникальных решений
Выстраиваем
команду профи
от 95'000 руб.
Заказать
Полный цикл разработки и продвижения

Мы работаем «под ключ» — это значит, что Вам не придется дополнительно искать копирайтера, программиста, дизайнера.

Такой подход позволяет нам брать ответственность за все этапы работ!

Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Заказывая продвижение магазина у нас, вы получаете
Увеличение числа заявок и продаж
Рост трафика и узнаваемости
Комплекс услуг по продвижению
Доверяясь профессионалам, вы сохраняете своё время и деньги Наша команда специалистов
Владимир
Технический директор
Николай
Директор по развитию
Мария
Веб-дизайнер
Максим
SEO-специалист
Георгий
Верстальщик
Алина
Копирайтер
Ярослав
Директолог
Анатолий
Интернет-маркетолог
Дмитрий
Программист
Как мы продвинем Ваш интернет-магазин?
1. Готовим план SEO
  • Определяем бизнес цели
  • Проводим комплексный аудит интернет-магазина
  • Проводим анализ конкурентов - выявляем, какие стратегии раскрутки наиболее результативны именно в вашей нише.
  • Планируем ход работ - готовим стратегию на год и пошаговый план на 3 месяца
2. Составляем семантическое ядро
  • Собираем максимально широкое семантическое ядро запросов через Wordstat, по которым ищут потенциальные клиенты
  • Собираем видимость по запросом всех ведущих конкурентов
  • Разбиваем все запросы на коммерческие и информационные
  • Показываем Вам позиции по данным запросам в сервисе веб-аналитике
3. Разрабатываем SEO структуру интернет-магазина
  • SEO структура основывается на анализе поисковой выдачи, распределении запросов и удобстве пользователя
  • Прорабатываются разделы ИМ и карточки товара
  • Проверка уровня конкуренции
4. Выполняем техническую оптимизацию
  • Проверяем и исправляем технические ошибки
  • Исключаем риски наложения фильтров
  • Ускоряем работу и загрузку сайта
  • Внедряем защищенный протокол SSL
  • Удаляем пустые или малополезные для пользователя страницы - МПК
  • Внедряем микроразметку Schema.org, улучшаем сниппеты
  • Выполняем геопривязку к продвигаемым регионам России
5. Улучшаем страницы интернет-магазина
  • На основе анализа конкурентов и поисковой выдачи дорабатываем тексты на карточках товаров, в разделах и других страницах
  • Проверяем ИМ на соответствие коммерческим факторам ранжирования Яндекса и Google
  • Прописываем правильные заголовки и мета теги страниц
6. Расширяем и улучшаем структуру магазина
  • Исследуем поведение пользователя и анализируем текущих конкурентов
  • Пишем дополнительный контент в блог и другие разделы
  • Оптимизируем контент сайта и сквозные элементы под ключевые запросы
  • Работаем с функционалом магазина: фильтрация, корзина, оплата и т.д.
7. Работаем с внешней оптимизацией
  • Регистрируем сайт в каталогах, справочниках (2Gis, Яндекс.Карты, Google Maps и др.)
  • Снимаем некачественные ссылки
  • Прорабатываем внутреннюю перелинковку для улучшения ранжирования страниц
  • Анализируем ссылочный профиль конкурентов
  • Работаем с отзывами в интернете
8. Анализируем и контролируем
  • Проводим ежедневный контроль работоспособности магазина
  • Анализируем трафик
  • Снимаем позиции по ключевым запросам
  • Вносим корректировки в дальнейшую работу по оптимизации сайта
Вот что говорят о нас Реальные отзывы клиентов
Ответы на популярные вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете написать нам через форму обратной связи

На стоимость работ влияют:

  • Объем необходимых доработок, необходимо ли создание интернет магазина и последующее продвижение;
  • Разнообразие ассортимента продукции - широта семантического ядра;
  • Количество регионов;
  • Уровень конкуренции в отрасли и т.д.
  • 3 недели - рост позиций в ТОП по низкочастотным запросам. На сайт приходят первые посетители.
  • 2 месяца - сайт начинает появляться в ТОП-10 поисковых систем по среднечастотным запросам. Постепенно растет трафик, появляются заказы
  • 6 месяцев - вывод сайта в ТОП по высокочастотным запросам, начиная с 6 месяца. Количество посетителей увеличивается с каждым днем

Ниже рассмотрим возможные причины неудач:

  • Неконкурентные цены - цены значительно выше или ниже конкурентов из поисковой выдачи
  • Сайт не вызывает доверия - наличие ошибок на сайте. Отсутствие информации о продукте и/или компании
  • Неконкурентный ассортимент - ассортимент уже, чем у конкурентов. Отсутствие товаров определенного бренда. Монобренд
  • Неясный запутанный сайт - пользователю сложно пользоваться сайтом, сложно оставить заявку
  • Неконкурентный оффер - невыгодные потенциальным заказчикам условия доставки, оплаты.
  • Нет работы с постоянными клиентами - рост конкуренции в поисковой и рекламной выдаче приводит к удорожанию уникального покупателя

Так же существует ряд технических причин, по которым невозможно продвинуть сайт интернет-магазина. Рассматриваются они индивидуально на этапе комплексного аудита сайта перед стартом работы.

Мы будет ежемесячно приезжать к вам лично и предоставлять расширенную отчетность о произошедших изменениях. Ответим на все интересующие вопросы, скорректируем дальнейший план работ. Гарантируем прозрачность работ.

SEO-продвижение это не только завоевание позиций, но и их удержание. Также существует возможность постоянного расширения ключевых запросов. Чтобы ваш сайт был виден в ТОПе по всем возможным словосочетаниям, которые пользователи Яндекса или Google чаще всего вбивают в поиск.

Пределов масштабирования поискового продвижения практически не существует, мы вам это докажем.

Гарантии прописаны в договоре. В худшем случае, если мы не добились поставленных задач в обозначенные сроки, то дальнейшее продвижение мы продолжим своими силами за свой счет!

Владельцы бизнеса в сфере обслуживания автомобилей, продажи автозапчастей сталкиваются с серьезной конкуренцией. Приходится использовать разные инструменты для привлечения и удержания клиентов. Сайт — один из мощных маркетинговых инструментов, который дает возможность привлечь новых посетителей. Также он может использоваться для продажи автозапчастей онлайн. Это позволяет расширить географию продаж, охват аудитории.

После создания интернет-магазина автозапчастей важно уделить внимание его раскрутке. Это необходимо для поднятия позиций в поисковой выдаче. Так на сайт придет больше посетителей, значит, прибыльность бизнеса увеличится.

Особенности продвижения

Раскрутка начинается с анализа бизнеса, целевой аудитории. Сеошники погружаются в ваш тематику вашего бизнеса, оценивают деятельность конкурентов, формируют стратегию продвижения.

На рынке автозапчастей существует огромное количество категорий и наименований. Поэтому нужно прорабатывать структуру сайта подробнее. Мы прорабатываем текстовый контент таким образом, чтобы он был понятным как для людей, так и для поисковых роботов.

Чтобы поднять позиции в поисковых системах, сеошники работают с семантическим ядром. Формируется перечень ключей, по которым посетители будут попадать на страницы. Для раскрутки сайта автозапчастей могут использоваться разнообразные инструменты. Это зависит от выделенного бюджета, количества страниц, поставленных целей. Все моменты обсуждаются перед началом работы.

Процесс создания и продвижения сайта автозапчастей включает:

  1. Структура сайта. Многие покупатели интернет-магазинов автозапчастей ищут товары по низкочастотным запросам. При таком условии в поиске видны с начала сайты с логичной структурой и разветвленной фильтрацией — по виду детали, году выпуска, бренду.
  2. Уникальный контент. В текстовое наполнение сайта всегда важно использование уникального контента: нельзя брать информацию с других источников. Большой объем работ по написанию материалов в нашем агентстве мы создаем с помощью профессиональных копирайтеров.
  3. Карточки товаров. Все карточки товаров интернет-магазина автозапчастей нужно создавать в категориях и подкатегориях, чтобы пользователь долго не искал нужный ему товар, а попадал в необходимый раздел за 2-3 клика.
  4. Кластеризация семантического ядра. В этом случае ставку в SEO стоит делать на группы низко- и среднечастотных запросов. Когда в текстах и метатегах интернет-магазина запчастей учтен этот фактор, на страницы сайта попадают клиенты, готовые купить товар.
  5. Коммерческие факторы. Работая с тематикой автозапчастей, важно поддерживать актуальные данные о ценах с учетом количества продукции, доставке. В каталоге товаров должна быть представлена достоверная информация, в том числе фотографии и видео продукции, схемы, количество деталей, описание модели
  6. Рекламные кампании. В первые месяцы продвижения сайта самым основным способом привлечения трафика может стать контекстная реклама. Выбор рекламной стратегии зависит от типа магазина. Не стоит сосредотачиваться на одной конкретном варианте группы запросов, хорошо запустить несколько эффективных кампаний.

Рынок автозапчастей один из самых конкурентных и сложноокупаемых. Например, в Москве сегодня многие владельцы такого бизнеса были вынуждены закрывать свои компании даже при небольшом рыночном колебании. Стоит ли говорить про проблемы в кризисные периоды? Мы готовы проследить, чтобы ваш интернет-магазин был актуален во все времена. Мы знаем, как работает рынок запчастей и готовы предоставить рекомендации по плану действий.

Если вы даже только собираетесь открывать свое дело – обратитесь к нам на старте, чтобы мы провели детальный прогноз развития по любой вашей тематике. Особенностью такого бизнеса является особое внимание к оценке затрат и планированию на несколько ближайших месяцев вперед.

Наша экспертная группа сразу составит главный план продвижения в РСЯ и КМС, а также помогает определить бюджет, необходимый для качественного продвижения в каналах социальных сетей. Мы знаем, как работает ваш бизнес, поэтому готовы осуществить раскрутку с нуля или продвинуть существующий интернет-магазин.

Преимущества оптимизации сайта запчастей для автомобилей

  • Поднятие позиций в поисковых системах позволяет выделиться среди конкурентов.
  • Клиенты видят ваш сайт, заходят на него. Больше клиентов — выше прибыль.
  • Вы можете отслеживать посещаемость, поведение пользователей, чтобы оценивать эффективность раскрутки.
  • Стратегия разрабатывается персонально для каждого сайта. Учитываем специфику работы, пожелания клиента, потребности целевой аудитории.

Кому подходит продвижение?

Услуга оптимизации подходит для следующих категорий клиентов.

  1. Начинающие продавцы. Поднятие позиций в поисковиках позволяет привлечь посетителей сделать ваш бизнес узнаваемым.
  2. Организации, желающие расширить бизнес. Всё больше магазинов уходят из оффлайн продаж в интернет. Разработка и раскрутка сайта позволяет расширить масштабы бизнеса, увеличить количество, географию продаж.
  3. Компании, у которых уже есть сайт, но он не приносит прибыль. Продвижение позволяет выявить допущенные ошибки, устранить их, чтобы увеличить количество посетителей.

Стоимость и сроки оказания услуги определяются индивидуально. Для расчета оставьте заявку или свяжитесь с менеджером по телефону. Или напишите нам на e-mail

Мы читаем каждое письмо

Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.

 
Только файлы Word, Excel и Блокнот  

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Телефон +7 (495) 106-02-06
Почта info@mik-studio.ru
Время работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Адрес
г. Москва, Ярцевская ул., 19
Мы можем согласовать встречу в вашем офисе и приехать в удобное для вас время.