Владельцы бизнеса в сфере обслуживания автомобилей, продажи автозапчастей сталкиваются с серьезной конкуренцией. Приходится использовать разные инструменты для привлечения и удержания клиентов. Сайт — один из мощных маркетинговых инструментов, который дает возможность привлечь новых посетителей. Также он может использоваться для продажи автозапчастей онлайн. Это позволяет расширить географию продаж, охват аудитории.
После создания интернет-магазина автозапчастей важно уделить внимание его раскрутке. Это необходимо для поднятия позиций в поисковой выдаче. Так на сайт придет больше посетителей, значит, прибыльность бизнеса увеличится.
Особенности продвижения
Раскрутка начинается с анализа бизнеса, целевой аудитории. Сеошники погружаются в ваш тематику вашего бизнеса, оценивают деятельность конкурентов, формируют стратегию продвижения.
На рынке автозапчастей существует огромное количество категорий и наименований. Поэтому нужно прорабатывать структуру сайта подробнее. Мы прорабатываем текстовый контент таким образом, чтобы он был понятным как для людей, так и для поисковых роботов.
Чтобы поднять позиции в поисковых системах, сеошники работают с семантическим ядром. Формируется перечень ключей, по которым посетители будут попадать на страницы. Для раскрутки сайта автозапчастей могут использоваться разнообразные инструменты. Это зависит от выделенного бюджета, количества страниц, поставленных целей. Все моменты обсуждаются перед началом работы.
Процесс создания и продвижения сайта автозапчастей включает:
- Структура сайта. Многие покупатели интернет-магазинов автозапчастей ищут товары по низкочастотным запросам. При таком условии в поиске видны с начала сайты с логичной структурой и разветвленной фильтрацией — по виду детали, году выпуска, бренду.
- Уникальный контент. В текстовое наполнение сайта всегда важно использование уникального контента: нельзя брать информацию с других источников. Большой объем работ по написанию материалов в нашем агентстве мы создаем с помощью профессиональных копирайтеров.
- Карточки товаров. Все карточки товаров интернет-магазина автозапчастей нужно создавать в категориях и подкатегориях, чтобы пользователь долго не искал нужный ему товар, а попадал в необходимый раздел за 2-3 клика.
- Кластеризация семантического ядра. В этом случае ставку в SEO стоит делать на группы низко- и среднечастотных запросов. Когда в текстах и метатегах интернет-магазина запчастей учтен этот фактор, на страницы сайта попадают клиенты, готовые купить товар.
- Коммерческие факторы. Работая с тематикой автозапчастей, важно поддерживать актуальные данные о ценах с учетом количества продукции, доставке. В каталоге товаров должна быть представлена достоверная информация, в том числе фотографии и видео продукции, схемы, количество деталей, описание модели
- Рекламные кампании. В первые месяцы продвижения сайта самым основным способом привлечения трафика может стать контекстная реклама. Выбор рекламной стратегии зависит от типа магазина. Не стоит сосредотачиваться на одной конкретном варианте группы запросов, хорошо запустить несколько эффективных кампаний.
Рынок автозапчастей один из самых конкурентных и сложноокупаемых. Например, в Москве сегодня многие владельцы такого бизнеса были вынуждены закрывать свои компании даже при небольшом рыночном колебании. Стоит ли говорить про проблемы в кризисные периоды? Мы готовы проследить, чтобы ваш интернет-магазин был актуален во все времена. Мы знаем, как работает рынок запчастей и готовы предоставить рекомендации по плану действий.
Если вы даже только собираетесь открывать свое дело – обратитесь к нам на старте, чтобы мы провели детальный прогноз развития по любой вашей тематике. Особенностью такого бизнеса является особое внимание к оценке затрат и планированию на несколько ближайших месяцев вперед.
Наша экспертная группа сразу составит главный план продвижения в РСЯ и КМС, а также помогает определить бюджет, необходимый для качественного продвижения в каналах социальных сетей. Мы знаем, как работает ваш бизнес, поэтому готовы осуществить раскрутку с нуля или продвинуть существующий интернет-магазин.
Преимущества оптимизации сайта запчастей для автомобилей
- Поднятие позиций в поисковых системах позволяет выделиться среди конкурентов.
- Клиенты видят ваш сайт, заходят на него. Больше клиентов — выше прибыль.
- Вы можете отслеживать посещаемость, поведение пользователей, чтобы оценивать эффективность раскрутки.
- Стратегия разрабатывается персонально для каждого сайта. Учитываем специфику работы, пожелания клиента, потребности целевой аудитории.
Кому подходит продвижение?
Услуга оптимизации подходит для следующих категорий клиентов.
- Начинающие продавцы. Поднятие позиций в поисковиках позволяет привлечь посетителей сделать ваш бизнес узнаваемым.
- Организации, желающие расширить бизнес. Всё больше магазинов уходят из оффлайн продаж в интернет. Разработка и раскрутка сайта позволяет расширить масштабы бизнеса, увеличить количество, географию продаж.
- Компании, у которых уже есть сайт, но он не приносит прибыль. Продвижение позволяет выявить допущенные ошибки, устранить их, чтобы увеличить количество посетителей.
Стоимость и сроки оказания услуги определяются индивидуально. Для расчета оставьте заявку или свяжитесь с менеджером по телефону. Или напишите нам на e-mail